Проектирование, производство и монтаж конструкций.

620027 г. Екатеринбург
ул. Луначарского 31, офис 707
Телефоны:   (343) 353-57-67, 379-51-43
Строительный портал
Встреча железнодорожников Ашинского метзавода

Встреча железнодорожников Ашинского метзавода

В железнодорожном цехе Ашинского метзавода состоялась встреча поколений, на которой ветераны увидели, чем сегодня живет ЖДЦ, а молодежь узнала, как работалось полвека назад их предшественникам – машинистам, стрелочникам и составителям поездов.

– Своим отношением к работе железнодорожники могут дать фору основных цехам завода, – отметил председатель совета директоров АМЗ Владимир Евстратов. – С трудовой дисциплиной здесь все в порядке. В этом большая заслуга и тех, кто долгие годы трудился в этом цехе.

Железнодорожники Аши часто подтрунивают над металлургами, что рельсы в городе появились раньше, чем заводские трубы. Первый пассажирский поезд проследовал через эти края 8 сентября 1890 года. Именно в этот день была открыт участок Уфа – Златоуст Самаро-Златоустовской железной дороги. В 1892 году был введен в строй участок Златоуст – Челябинск. Этим завершилось строительство железной дороги, связавшей горнозаводскую часть Южного Урала с Центральной Россией.

Особое значение для металлургических заводов Южного Урала имело строительство железнодорожной ветки от станции Бердяуш до Бакальских рудников. Изыскания были проведены Алексеем Умовым на средства Симского округа, после чего казна решилась на финансирование строительства ширококолейной ветки. 25 января 1900 года на строительную площадку Аша-Балашовского завода прибыл маленький паровозик, доставивший первые шесть вагонов бакальской руды. Этот день принято считать датой основания железнодорожной службы завода. Первыми паровозами были маленькие «кукушки». В 1924 году на заводе появились первые паровозы серии ОВ, которые тут же ласково прозвали «овечками». Только в 1968 году по заводским рельсам прошел первый тепловоз, а в 1971 году железнодорожный цех полностью перешел на тепловозную тягу.

Представители цеховой молодежи выступили перед ветеранами с кратким анализом работы цеха и был и музыкальный подарок от самодеятельных артистов ЖДЦ. После окончания официальной части начальник цеха Дмитрий Сундуков пригласил всех на дружественное чаепитие, задушевные разговоры и просмотр фотографий разных поколений железнодорожников.

– Большое спасибо за внимание и заботу к нам, за то, что вернули нас в молодость, – благодарит руководство завода и цеха председатель совета ветеранов ЖДЦ Любовь Милюкова. – Побывав в родном цехе, увидев нынешнее поколение железнодорожников, мы спокойны – цех в надежных руках.

Источник: http://www.metalinfo.ru/ru/news/67903

 

Проектирование

Проектирование

Благодаря точным расчётам мы получаем полное представление о том, что получится в конечном результате. Имея собственное проектно конструкторское бюро и новейшее оборудование, мы подготавливаем и реализовываем сложные проекты интерьерных решений , а так же даём рекомендации по использованию материалов для различных металлоконструкций.

Производство

Производство

Для сокращения времени монтажных работ , и уменьшения объема «грязных» работ на стройплощадке, максимум подготовительной работы проводится на производственных площадях, что позволяет производить монтажные работы на объекте в более быстрые сроки.

Монтаж

Монтаж

Наши специалисты произведут качественные монтажные работы необходимых конструкций(металлоконструкций, ограждений) любой сложности