Проектирование, производство и монтаж конструкций.

620027 г. Екатеринбург
ул. Луначарского 31, офис 707
Телефоны:   (343) 353-57-67, 379-51-43
Строительный портал
В начале июня по Москве-реке пройдет сверхгабаритный груз для Ленинградской АЭС

В начале июня по Москве-реке пройдет сверхгабаритный груз для Ленинградской АЭС

В первых числах июня москвичи смогут наблюдать уникальное событие у самых стен Кремля. По Москве-реке пройдет баржа со сверхгабаритным грузом - двумя парогенераторами для строящейся Ленинградской атомной станции, изготовленными в Подмосковье заводом «ЗиО-Подольск». Вес каждого парогенератора – 430 тонн (для сравнения средний вес 1 танка – около 40 тонн). Длина парогенератора ПГВ-1000МКП - 14,75 м.

Маршрут движения баржи будет пролегать вдоль набережной Кремля. По главной водной артерии столицы и далее по Оке парогенераторы проследуют до города Сосновый бор в Ленинградской области.

Впервые подольские парогенераторы будут доставляться на атомную станцию специальной баржей-площадкой типа «РО-РО», предназначенной для перевозки крупнотоннажных-негабаритных грузов. Грузоподъемность этого речного спецтранспорта – 1200 тонн.

Доставка сверхнегабаритного груза на АЭС впервые осуществляется несколькими видами транспорта. С производственной площадки «ЗиО-Подольск» парогенератор отправлен специальным 500-тонным железнодорожным транспортером до г. Серпухов. Затем по рекам Ока, Москва, каналам, озерам и водохранилищам баржей проследует до станции «Сосновый Бор». Далее до строительной площадки сверхнегабаритный груз отправится спецавтотранспортом.

Парогенераторы предназначены для оснащения первого энергоблока Ленинградской АЭС-2. Аналогичные сейчас устанавливаются на всех новых российских атомных станциях мощностью 1 млн. 200 тыс. киловатт и рассчитаны на срок службы – 60 лет. Разработчики рабочей конструкторской документации этого оборудования являются ОКБ «Гидропресс» и ИК «ЗИОМАР».

В 2013 году «ЗиО-Подольск» - машиностроительный завод группы компаний Атомэнергомаш - вышел на рекордные объемы по выпуску парогенераторов. Впервые в истории предприятия было изготовлено 9 аппаратов. Срок изготовления парогенератора составляет около 8 месяцев. В предыдущем году рабочим завода удалось уменьшить цикл изготовления с 247 до 226 дней.

Парогенератор ПГВ-1000МКП предназначен для отвода тепла от теплоносителя первого контура и генерации сухого насыщенного пара в составе реакторной установки В-392М с реактором типа ВВЭР-1200. В составе реакторной установки работают четыре парогенератора. Парогенератор – составная часть главного циркуляционного контура реакторной установки, предназначен для производства сухого насыщенного пара за счет тепла, переносимого в парогенератор из активной зоны ядерного реактора теплоносителем первого контура. Сухой насыщенный пар, вырабатываемый парогенератором, используется в турбогенераторной установке для производства электроэнергии.

По сравнению с предыдущими сериями парогенератор ПГВ-1000МКП рассчитан на более высокую тепловую мощность – 800 МВт (для ПГВ-1000М – 750 МВт) и имеет больший срок службы – 60 лет (для ПГВ-1000М – 30 или 40 лет).

Паропроизводительность ПГВ 1000МКП – 1600 т/ч, параметры пара на выходе из парогенератора: давление – 7,0 МПа, температура - + 285,8 С.

Источник: http://www.metalinfo.ru/ru/news/71546

 

Проектирование

Проектирование

Благодаря точным расчётам мы получаем полное представление о том, что получится в конечном результате. Имея собственное проектно конструкторское бюро и новейшее оборудование, мы подготавливаем и реализовываем сложные проекты интерьерных решений , а так же даём рекомендации по использованию материалов для различных металлоконструкций.

Производство

Производство

Для сокращения времени монтажных работ , и уменьшения объема «грязных» работ на стройплощадке, максимум подготовительной работы проводится на производственных площадях, что позволяет производить монтажные работы на объекте в более быстрые сроки.

Монтаж

Монтаж

Наши специалисты произведут качественные монтажные работы необходимых конструкций(металлоконструкций, ограждений) любой сложности