Проектирование, производство и монтаж конструкций.

620027 г. Екатеринбург
ул. Луначарского 31, офис 707
Телефоны:   (343) 353-57-67, 379-51-43
Строительный портал
Армалит-1 изготовит донно-бортную арматуру ледокола проекта 22220

Армалит-1 изготовит донно-бортную арматуру ледокола проекта 22220

С марта 2014 года ОАО «Армалит-1» приступил к подготовке производства партии судовой арматуры для оснащения атомного ледокола проекта 22220, строящегося в ООО «Балтийский завод-судостроение».
В номенклатуру поставки вошли более 30 наименований донно-бортной арматуры, среди которых клапана проходные, угловые, захлопки и др. Данная арматура будет установлена в таких системах, как осушительная, балластная и системе охлаждения забортной воды. Согласно требованиям заказчика, продукция будет изготовлена из бронзы, что обеспечит стойкость к воздействию агрессивных сред и гарантированную работу арматуры в течение, по меньшей мере, 40 лет.

Непосредственно для применения на атомном ледоколе проекта 22220 специалистами ОАО «Армалит-1» был разработан уникальный запорный клапан, оборудованный пневмоприводом и ручным дублером. Клапан предназначен для закрытия отверстия между днищем и бортовым ледовым ящиком судна. Специалистами ОАО «Армалит-1» в ходе его разработки были достигнуты впечатляющие результаты: в сравнении с первоначальными требованиями удалось в два раза снизить массу изделия. Ключевой характеристикой клапана является условный проход, который составил 600 мм, что вместе со специальной конструкцией запорного органа обеспечивает свободное прохождение кусков льда размером до 30 мм.

Ледокол ЛК-60 проекта 22220 станет самым большим и мощным ледоколом в мире. Его длина - 173,3 м, ширина - 34 м, осадка по конструктивной ватерлинии - 10,5 м, минимальная рабочая осадка - 8,55 м. Водоизмещение - 33,54 тыс. тонн. Ледокол имеет двухреакторную энергетическую установку с основным источником пара от реакторной установки нового поколения РИТМ-200 мощностью 175 МВт, специально разработанную для этого судна.

Технический проект атомохода был разработан ЦКБ «Айсберг» в 2009 году. Двухосадочная конструкция судна позволяет использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Ледокол будет работать в западном районе Арктики: в Баренцевом, Печорском и Карском морях, а также на более мелководных участках устья Енисея и районе Обской губы Спуск на воду судна назначен на ноябрь 2015 года, сдача заказчику – на конец 2017 года.

Источник: http://www.metalinfo.ru/ru/news/70872

 

Проектирование

Проектирование

Благодаря точным расчётам мы получаем полное представление о том, что получится в конечном результате. Имея собственное проектно конструкторское бюро и новейшее оборудование, мы подготавливаем и реализовываем сложные проекты интерьерных решений , а так же даём рекомендации по использованию материалов для различных металлоконструкций.

Производство

Производство

Для сокращения времени монтажных работ , и уменьшения объема «грязных» работ на стройплощадке, максимум подготовительной работы проводится на производственных площадях, что позволяет производить монтажные работы на объекте в более быстрые сроки.

Монтаж

Монтаж

Наши специалисты произведут качественные монтажные работы необходимых конструкций(металлоконструкций, ограждений) любой сложности